Любое здоровое питание уменьшает депрессию

Советы Другие советы
Любое здоровое питание уменьшает депрессию
528 MaDemMaDem Обновлено: 08.10.2019

Исследователи Университета Западного Сиднея, собрали все существующие данные клинических испытаний, касающихся влияния диет на симптомы депрессии и тревоги.Мета-анализ исследований с участием 45826 человек предоставил убедительные доказательства того, что улучшение питания существенно уменьшает симптомы депрессии.

Прежде всего у людей улучшается настроение и повышается оптимизм.Но что представляет собой улучшение питания? Имеет ли оно отношение к какой-либо существующей диете?

Исследование показало, что важно лишь уменьшение в рационе количества фастфуда и рафинированного сахара при одновременном увеличении доли продуктов, богатых витаминами, питательными веществами и клетчаткой. Как именно будет называться диета — значения не имеет.

Ученые полагают, что это хорошие новости, которые потенциально означают, что высокоспецифичные или специализированные диеты не нужны человеку. Любое оздоровление рациона одинаково полезно для психического здоровья.

Особенно хорошо правильное питание сказывается на психическом состоянии женщин. Пока объяснения этому феномену не найдено, возможно, все дело в избавлении от лишнего веса, более желанном для женщин, чем для мужчин.
Сейчас читают
Почему нельзя принимать душ во время грозы — вас ...
Почему нельзя принимать душ во время грозы — вас это может убить
Какие комнатные цветы летом нужно выносить во дво...
Какие комнатные цветы летом нужно выносить во двор или балкон, а ...
Пирожки с мясом, жаренные на сковороде: рецепт лю...
Пирожки с мясом, жаренные на сковороде: рецепт любимого блюда
Главные черты людей, рожденных 31-го числа: среди...
Главные черты людей, рожденных 31-го числа: среди них есть прирож...
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий.