Мало кто знает, насколько полезно это масло. Пейте его натощак

Советы Здоровье
Мало кто знает, насколько полезно это масло. Пейте его натощак
Фото: из открытых источников
251 SkibairSkibair
Оливковое масло является краеугольным камнем средиземноморской диеты, признанной одной из самых здоровых в мире

Регулярное употребление оливкового масла натощак может принести организму огромную пользу, что подтверждено многочисленными научными исследованиями. Какие преимущества употребления этого продукта натощак - читайте в материале РБК-Украина.

Научно доказанная польза оливкового масла

Здоровье сердечно-сосудистой системы

Оливковое масло является краеугольным камнем средиземноморской диеты, признанной одной из самых здоровых в мире. Оно богато мононенасыщенными жирами, в частности олеиновой кислотой, которая помогает снижать уровень "плохого" холестерина (ЛПНП) и повышать уровень "хорошего" (ЛПВП). Масштабное исследование PREDIMED, результаты которого опубликованы в The New England Journal of Medicine, показало, что ежедневное потребление оливкового масла Extra Virgin существенно снижает риск инфаркта и инсульта.

Мощное противовоспалительное действие

Хроническое воспаление является причиной многих серьезных заболеваний. Оливковое масло содержит уникальный антиоксидант олеокантал, действие которого, по данным исследования из журнала "Nature", похоже на действие ибупрофена. Употребление масла натощак помогает бороться с воспалительными процессами в организме на клеточном уровне.

Улучшение пищеварения и здоровья кишечника

Оливковое масло мягко стимулирует выработку желчи и ферментов поджелудочной железы, улучшая пищеварение в течение дня. Оно также обладает легким слабительным эффектом, помогая при запорах. Исследование, опубликованное в Journal of Oleo Science, указывает на ее способность защищать слизистую оболочку толстой кишки.

Защита печени и детоксикация

Антиоксиданты, содержащиеся в масле, в частности витамин Е и полифенолы, помогают защитить клетки печени от окислительного стресса, что является важным фактором в развитии заболеваний этого органа.

Для достижения максимального эффекта эксперты рекомендуют выбирать исключительно нерафинированное масло первого холодного отжима (Extra Virgin), поскольку именно оно содержит наибольшее количество полифенолов и других биологически активных веществ.

Сейчас читают
Хватит гадать по симптомам из интернета: почему н...
Хватит гадать по симптомам из интернета: почему нормальное УЗИ в ...
Деньги потекут рекой к этим знакам Зодиака в ближ...
Деньги потекут рекой к этим знакам Зодиака в ближайшие дни
Шесть знаков Зодиака исполнят все свои заветные м...
Шесть знаков Зодиака исполнят все свои заветные мечты до конца ию...
Простой «бабушкин трюк», чтобы ванна сияла чистот...
Простой «бабушкин трюк», чтобы ванна сияла чистотой
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий.